Журнал Петербурга

АРТ
Чорный Гельман
Галерист Марат Гельман впервые рассказал о своем альтер-эго – персонаже с магическими способностями, который наводит ужас на впечатлительную публику.
Artemide. Капля за каплей
Подвесной светильник Mercury для итальянской фирмы Artemide разработал валлиец Росс Лавгроув, на счету которого дизайн первого в истории кассетного плеера Sony Walkman.
Хамиль
В мае выходит совместный альбом Хамиля и Змея при участии других членов рэп-группы «Каста», Влади и Шыма. Музыку к пятнадцати трекам помогли записать битмейкеры Прометей и DJ Хобот.
Андрей Хромой
Новый магазин BoscoSport распахнул двери на Невском, 16, а в конце мая на Синопской набережной, 76, откроется магазин «Остатки сладки», где вещи известных марок можно будет купить по символическим ценам.
Андрей Кивинов
Сценарист «Убойной силы» и «Каникул строгого режима» в новой повести «Три дня без любви» впервые не касается криминальной тематики, а с привычной улыбкой исследует семейную историю.
Александр Крушев
Отпраздновав пятнадцатилетие, стоматологическая клиника «Вашъ дантистъ» запустила новую социальную программу: жители Петроградского района в течение месяца получат помощь специалистов со скидкой.
Полина Сидихина
Блеснув в «Антикиллере» и сериале «Рыжая», дочь Евгения Сидихина взялась за театральную карьеру: сыграла Ассоль в спектакле «Балтийского дома» «Алые паруса» и Анфису в премьерных «Грезах любви» в Учебном театре «На Моховой».
Борис Корчевников и Сергей Шнуров
Телеканал СТС воплотил идею генерального продюсера Вячеслава Муругова – запустил проект «История российского шоу-бизнеса. 1987–2009». Стиль изложения в духе Леонида Парфенова знаком Борису Корчевникову, который прежде готовил сюжеты для программы «Намедни
«Паола и львы»
Изящная итальянская комедия Альдо де Бенедетти рассказывает о любовном треугольнике с легкими аллюзиями на ростановского «Сирано».
«Мой бедный Марат»
Пьеса Алексея Арбузова «Мой бедный Марат» – советская классика о любви и войне. Марат, Лика и Леонидик пытаются понять, что важнее: приспособление к жизни или умение перевернуть ее вопреки обстоятельствам.
«Хороший, плохой, долбанутый»
Азиатский суши-вестерн про вечных антагонистов – Хорошего, Плохого и Долбанутого, гоняющихся друг за другом и за картой сокровищ.
Без лица
Прежде адресованный подросткам, международный фестиваль «Радуга» постепенно переключился на недетские драмы. Два спектакля по пьесе «Мы, герои» француза Жана-Люка Лагарса выворачивают наизнанку театральное закулисье.