В дни проведения ПМЭФ-2023 Тинькофф снова, как и в прошлом году, организовал на набережной Мойки секретное пространство для своих. Media Dome работал с раннего утра до глубокой ночи. Гостей ждали функциональный коворкинг со всем необходимым от завтраков до оргтехники, зона деловых встреч, лаунж для отдыха и общения, летняя терраса с видом на исторический центр Петербурга для работы, встреч и вечеринок.
В течение дня в Media Dome не прекращались дискуссии, встречи, нетворкинг. Достаточно просто перечислить, что гости успели обсудить за пять дней работы пространства. А именно: где искать большие доходности в 2023 году, как оценить перспективы компании при IPO и в какие облигации вложиться. Поговорили о том, как генеративные нейронные сети меняют рынок труда и что нового в доставке еды. Оценили, какие инновационные стратегии в бизнесе диктуют цифровые активы. Проанализировали платежные инструменты в E-com и логистику.
Важные новости звучали каждый день. Инсайд: 30 компаний в высокой степени готовности на IPO и как оценить их перспективы. Молния: Тинькофф Инвестиции начинают предоставлять брокерские услуги подросткам от 14 лет (пока в тестовом режиме и, конечно, при одобрении сделок родителями). WOW: Тинькофф запускает собственный и первый в России частный STEM-университет (STEM расшифровывается как Science, Technology, Engineering и Mathematics).
Центром притяжения гостей была терраса с обзором 360° на Петербург, где обсуждали главные новости форума и просто отдыхали в шезлонгах, готовясь к новому насыщенному дню. Погода радовала.
Поддержать летнее настроение на максимуме помогали и изрядные запасы черешни и мороженого от ВкусВилла, и, конечно, инвестиционные коктейли. Гостям Media Dome подавали «Освежающие дивиденды», «Пульс-Fizz», «Сбалансированный портфель», «Золотые слитки», «Пряное IPO», «Крепкий курс», «Ягодный ЗПИФ», сочиненные миксологами ВинЛаб.
Дневная деловая повестка плавно перетекала в вечеринки, уходящие в белую ночь. Каждый день гостей ждала отличная музыкальная программа от лучших диджеев двух столиц, розыгрыши и призы (была даже кран-машина с безлимитным количеством попыток — воплощенная мечта детства!). Не обошлось без эффектных сюрпризов, вроде шеф-арта от Дениса Назарова, превращающего с помощью съедобных красок дегустационный сет десертов в коллекцию авангардных и очень вкусных работ.
Мы не только следили за происходящим в Media Dome, но и участвовали в этом движе, в том числе провели eCom Party x Собака.ru, на которую пригласили любимых героев, занимающихся в Петербурге онлайн-ретейлом.
Итоги работы Media Dome-2023:
— 2 100 гостей посетили;
— 370 кг черешни съедено;
— 300 встреч проведено с премиальными и бизнес-клиентами;
— 13 деловых дискуссий прошло;
— 8 вечеринок отгремело на крыше;
— бесконечное количество улыбок, рукопожатий и объятий попало в объективы фотографов.
Фото: Алексей Сорпов, Анастасия Большакова
Комментарии (0)