В этом году «Собака.ru» провела конкурс «Новые имена в моде» в 17-й раз. По традиции он завершился масштабным показом, который состоялся в главном модном универмаге города ДЛТ. Вместе с фотографом Лизой Медунецкой мы подсмотрели, как готовят селебрити-моделей к финальному шоу, и узнали, насколько подиумный образ резонирует с их внутренним «Я».
Любимые герои Собака.ru пришли поддержать молодые дарования — победителей премии — настоящим дрим-составом. Прима-балерина Театра Эйфмана Мария Абашова показывала лебединый брайдалкор Анны (Ветер) Демиденко. Будуаркор-образы Кирилла Раневского представила фэшн-дива, худрук JM Studio Юлия Матвиенко, а розовый кидкор Нины Витковой выразительно выглядел на самом модном кураторе Русского музея Евгении Сероусовой. Актриса Диана Милютина вышла на подиум в элегантной коллекции Landscape Лены Лес, а стритстайл-комик Илья Куруч примерил мафиозный лук от Даниила Объюхова.
Для кого-то этот показ оказался первым подобным опытом в жизни, кто-то ходил по подиуму профессионально, но каждый участник выложился эмоционально на все сто. Режиссером-постановщиком вау-шоу снова выступил Сергей Луковский, стайлинг показа — дело рук топ-стилиста Эльмиры Тулебаевой.
Над образами селебрити-моделей потрудилась команда лучших профессионалов Петербурга. Весь день визажисты Olya Petrova Make up School во главе с бьюти-экспертом Олей Петровой рисовали фэшн-нюд и эпатажный арт-макияж, используя средства премиального бренда ERRE DUE и максимально эффективную уходовую косметику CHRISTIAN BRETON.
Мастера салона Slay во главе с Андреем Ромашовым — чемпионом, лауреатом, призером и тренд-экспертом профессионального бренда для волос MATRIX в России и СНГ — не останавливаясь гнали волну или выглаживали прически. Благодаря профессиональной гамме уходовых продуктов и стайлингу MATRIX волосы блестели и сияли (а также лежали или стояли) в точном соответствии с креативной концепцией лука.
Юлия Матвиенко,
основатель JM Studio, лауреат «ТОП 50»
Я какое-то время работала моделью, поэтому для меня это не новый опыт, а возможность вспомнить свое прошлое и посмотреть, что изменилось за это время. Понятно, что сейчас у меня уже совсем другие ощущения от подготовки к показу и от самого подиума. Конечно, они приятные. Я в принципе очень люблю макияж, люблю краситься, особенно когда я знаю мастера и ему доверяю. Поэтому, когда я узнала, что меня будет готовить Оля Петрова, я успокоилась и могла просто сидеть с закрытыми глазами и не контролировать этот процесс.
Разумеется, у меня есть определенное представление о том, что мне идет. Но здесь мы немножко отошли от светской хроники и понятного для меня макияжа и сделали так, чтобы образ, который я буду представлять, получился законченным и гармоничным. Мне он понравился, несмотря на то что я крайне редко так хожу в жизни: гладкая прическа, темные глаза. Но в целом получилось все именно так, как и задумал дизайнер.
В обычной жизни я ношу макияж глаз, который сама себе могу сделать за пять минут, и последние пару лет пользуюсь только BB-кремом. Я вообще перестала использовать тональник, и даже когда прихожу в салон или кто-то меня красит, прошу нанести BB-крем. Он красиво подстраивается под натуральный тон, и мне нравится, как выглядит кожа. Обязательно использую увлажняющую сыворотку, а моя лучшая бьюти-находка: маска из водорослей.
Мария Абашова,
прима-балерина Санкт-Петербургского театра балета Бориса Эйфмана
Образ из коллекции дизайнера Анны Ветер «Царевна-лебедь» посвящен одноименной картине Врубеля. Еще мне вспомнились русские сказки, Пушкин, Гоголь. Интересная, немного мистическая история про непознаваемую русскую душу и вечную женственность. Макияж и прическа дополнили это ощущение, а головной убор, напоминающий жемчужный кокошник с вуалью, придал загадочности. Почувствовала себя актрисой немого кино.
Кстати, выход на подиум — это исполнение моей детской мечты.
Диана Милютина,
актриса, звезда сериалов «Чистые», «Фишер», «Молодежка. Новая смена» и других
Я никогда не ходила по подиуму — только по ковровым дорожкам. Люблю бывать на показах друзей-дизайнеров, но сама никогда еще в них не участвовала, хотя была мысль. Я всю жизнь танцевала на каблуках, поэтому пройтись красиво по подиуму — вообще легко! И тут вот представилась такая возможность, тем более, я очень люблю издание Собака.ru, я знала, что все будет стильно, красиво, и мне было очень интересно посмотреть на процесс изнутри. Не думала, что будет столько моделей, визажистов, стилистов, дизайнеров. Это здорово.
Для меня модные показы — это всегда что-то чересчур яркое, эпатажное. А мне предложили спокойную, строгую кэжуал-историю, и мне кажется, сейчас она полностью совпадает с моим внутренним самоощущением. У меня в детстве комната была оформлена в таком сочетании цветов — спокойных, интеллигентных, дорогих. Мне кажется, в этом есть определенный шик. Еще я волновалась за макияж: у всех он такой яркий, с акцентом на ресницы, губы. А у меня вообще макияжа практически нет, поэтому я боялась, что буду как-то выбиваться из общего ряда. Но когда я увидела законченный образ и прическу, то поняла, что все правильно и что действительно надо доверять профессионалам.
Илья Куруч,
стритстайл-комик
В первый раз нахожусь в модном зазеркалье. Для меня все это немного волнительно, но такая эстетика меня притягивает. Мне нравится, что вокруг моего образа кипят рабочие процессы. Попасть в золотые руки визажистов было незабываемо как минимум навсегда, как максимум до следующего раза.
С кожей поработали хорошо — гладенько, как ледовая арена: хоть Плющенко выпускай кататься. А прическу я сделал дома, и, можно сказать, я и есть скульптор этой челки. Если честно, думал, мне придется быть крепким орешком макадамии, под который стилисты станут ключик подбирать. Но, как оказалось, меня даже ни о чем не просили: я пришел, мне сказали, что все хорошо, и отпустили.
Сиу Нгуен,
актриса
Мне очень понравилась коллекция Female rage Романа Зимогорского, которую я представляю. Она про женственность, умеющую быть жестокой, и про женскую агрессию. Мне эта тема очень близка. В нашей культуре и в обществе до сих пор живет представление о том, что женщина должна все время быть кроткой. Тебе с детства говорят: «Ну, ты же девочка». И Роман как раз очень круто показывает женское желание спрятать внутри себя бунт. Мне понятна его концепция, потому что я на самом деле очень агрессивный человек, даже занимаюсь тайским боксом, который мне помогает уместить в себе и мягкое, и жесткое.
Мне нравится такой контраст: вроде бы воздушное милое платье, но агрессивный принт. И эти ногти — сразу примеряешь на себя определенный образ: что-то хищное. Но мне очень комфортно в подобных фриковых образах. В жизни ты такой не побудешь, а тут тебе не только разрешают быть эпатажной, но и поощряют это. Мне понравились волнистые волосы и мейкап. Я в жизни бы не стала, конечно, так краситься, но как в образе мне в нем прикольно находиться.
Джессика,
владелица одноименной галереи, дива совриска
У меня часто спрашивают, занималась ли я когда-нибудь моделингом. Просто так получилось, что я высокая и худая, но глобально нет — для меня это первый подобный опыт. И если честно, очень волнительный. Образ для показа я выбрала сама. Когда увидела это платье, то сказала, что хочу либо в нем, либо никак, потому что после него уже ни в какой другой вещи я себя не вижу. Наша задача в галерее — проявлять таланты, и я рада, что даю таким образом — через свое тело — возможность дизайнеру (а по сути, все равно художнику) Артему Калякину проявить себя.
В макияже и прическе тоже все нравится. Всегда хотела попробовать эти выбеленные брови — я вообще люблю фан, все неконвенциональное. В плане мейка у меня вечно либо хардкор: огромные стрелы, яркие губы, какие-нибудь контуры по лицу — либо вообще ничего. Соответственно, из уходовых средств в первую очередь выберу хорошее очищение. Волосы, которые мне уложил Андрей, конечно, очень для меня объемные, но я подсмотрела, что в кадре это смотрится супер. Ногти и вовсе с удовольствием забрала бы в свою коллекцию — да, у меня есть коллекция таких вот накладных ногтей. Даже взяла контакт мастера.
Артем Злобин,
режиссер, лауреат «ТОП 50»
Обожаю все, что связано с одеждой, с модой, поэтому с радостью согласился выйти на подиум — в первый раз в жизни! Я только «за», мне прямо в кайф. И образ у меня тоже кайфовый — очень расслабленный, с иронией, что для меня важно. То есть это не претензия на какой-то серьёз — в нем есть жизнь, живость: шорты, пиджак на голое тело, резиновые сапоги. И это тот вайб, адептом которого я по жизни являюсь: я и сам хожу в резиновых сапогах, ношу гетры и шорты, в том числе с пиджаками. Прямо мэтч сложился.
И вообще тут здорово: это просто средоточие классных, красивых, стильных, и это очень приятно. В такой обстановке находиться комфортно, притом что это совершенно иной мир: не театр, не кино — тут свои законы, свои правила. Я больше человек со стороны, который просто с любопытством за всем наблюдает и немножко участвует в этом. Как бы внутри, но чуть-чуть снаружи. Мне как режиссеру интересно, как это все устроено с точки зрения процессов.
Евгения Сероусова,
куратор Русского музея и идеолог арт-пространства Maison 25
Образы, которые мы создаем ежедневно (неважно, сами или при помощи дизайнера) — это образы определенного момента и настроения. Сегодня солнечная погода, на дворе весна, и мне очень комфортно в своем розовом мягком костюме. Я думаю, что этот цвет поднимает не только мне настроение.
Мэйк это не мое, по той простой причине, что у меня достаточно специфическая и яркая внешность. В сочетании с этим ярким луком, мне кажется, акцентный макияж был бы абсолютно неуместен. А контраст естественности и какой-то фриковатости мне как раз очень нравится. Поэтому мы сделали минимальный макияж. Кто-то даже спросил, накрасили ли меня уже или нет. Как говорится, лучший макияж — это иллюзия его отсутствия. И бренд ERRE DUE я ценю прежде всего за его естественность.
Пока мы думали, какую лучше сделать прическу, мне спонтанно примерили пучок с торчащими концами. И тут я поняла, что это именно то, что нужно. Я так дома каждый день хожу: есть ощущение анимешности и панкушности. Эта прическа отражает мой ежедневный образ, правда, сегодня его более прилежно уложили, с лаком и стайлинговыми средствами.
Сергей Лимонов,
коллекционер, меценат, основатель частного фонда Limonov Art Foundation
На бэкстейдже было классно. Высокий атриум, свет, все белое, куча каких-то девчонок, модных стилистов, гримеров. Ощущение, что ты на Milan Fashion Week. Мода — это же всегда нарушение границ. Моду должны делать люди со справками. Любой хороший художник должен быть обязательно с каким-то медицинским анамнезом. Именно поэтому они задают ту верхнюю планку, до которой обычный человек должен в страхе стремиться допрыгнуть. То есть, по сути, дизайнер задает нам энергию смелости. И мы начинаем уже надевать не какие-то привычные вещи, а что-то более интересное и радикальное. А когда ты находишься в центре такого созидания, это просто зашкаливающая энергия. Я думал, что современное искусство дает энергию, но нет, это тоже очень интересно.
Ксения Прихотько,
филолог-комикесса, блогер
У меня очень красивый образ, но я не думала, что будет такой арт-макияж. Ожидала что-то нюдовое, классическое, а в реальности референсом стал Гальяно. У нас не такая сложная и многослойная история (потому что иначе бы я не смогла улыбаться и разговаривать), а упрощенная версия, но тоже очень, очень долгая. А вот с волосами все просто: волна и лак Matrix, которым я и сама пользуюсь. Моя сестра шарит в бьюти и говорит мне, что покупать, поэтому Matrix у меня есть стабильно.
Платье Валерии Дорощенко, я бы сказала, вполне носибельно для Петербурга, хотя и супер-арт. Для меня как для человека со стороны высокая мода — это что-то непрактичное. Но эта ткань очень похожа на плащевую, что как будто бы для Петербурга самое то. В отличие от многих других образов, которые я видела, — они очень фантазийные, крупногабаритные, в них на трамвае не поездишь. А в моем – можно. Но в каком-нибудь очень красивом трамвае.
В обычной жизни я не экспериментирую с макияжем и вообще редко его ношу — очень петербургская черта. Но всегда имею в сумочке несколько помад, потому что ты никогда не знаешь, в какой вечер тебя пригласят в театр. Я, действительно, никогда не знаю, как закончится мой день, поэтому на случай, если все вдруг поменяется, у меня есть помадка какая-нибудь драматично-винная. Тоже вполне себе по-петербургски.
Дарья Кукарских,
актриса
Я какое-то время работала в модельном агентстве, и у меня всегда была мечта попасть на фэшн-шоу в ДЛТ. Забавно, что сегодня она сбылась, правда, я в нем участвую уже в качестве медийного лица. Сама я себя не отношу к разряду селебрити, но приятно, что мой вклад в искусство оценили.
Коллекция, которую мне предложили, очень необычная. Не каждый образ был мне близок, но у меня было право выбора конкретного лука, и я остановилась на том, в котором чувствую себя максимально комфортно. И если штаны прям нестандартные-нестандартные — они классные, но на улицу я в них не выйду, то жакет я бы смело и с большим удовольствием носила в повседневной жизни.
Яркий макияж — это тоже отчасти возвращение в мое модельное прошлое. В актерской профессии такого мало, а вот в работе моделью было нечто похожее. С другой стороны, не могу сказать, что чувствую себя на бэкстейдже совсем как дома — это все-таки немного другая, светская история. Как будто мне дали новую роль, и я должна существовать в этих обстоятельствах. Это классно.
Андрей Ромашов,
тренд-эксперт профессионального бренда для волос Matrix в России и СНГ, создатель и арт-директор салона Slay
Еще лет 15 назад словосочетание «русский дизайнер» звучало немного странно, а сейчас я вижу, как после этапа копирования здесь уже появляется что-то свое. И это, конечно, классно. Я сам уже практически полностью перешел на русских дизайнеров. Ну, кроме обуви, пожалуй. Но я аплодирую стоя тому, что происходит, потому что вижу прогресс, а если есть прогресс, значит, будет дальше движение.
Сам я являюсь тренд-экспертом профессионального бренда для волос MATRIX в России и СНГ, строю рекламные кампании для российского рынка и для рынка стран ближнего зарубежья, и для меня этот бренд как про молодых, про офигенных, про дерзких, про тех, кто не боится заявлять о себе. Мои ценности очень схожи с ценностями бренда.
У меня молодая команда, и мне не хочется вести себя как этакий взрослый мастодонт, чемпион мира — я хочу быть с ними на одной волне. А бренд — это один из способов, один из языков общения с ними. MATRIX отлично подходит под целевую аудиторию пространства красоты Slay, в котором работает моя команда, и полностью соответствует нашей текущей повестке.
Ольга Петрова,
бьюти-эксперт, основатель и арт-директор школы Olya Petrova Make up School
В этом показе у нас очень много чистых, натуральных макияжей, и для них особенно важно тщательно подготовить лицо. Благодаря бренду CHRISTIAN BRETON мы великолепно справились с этой задачей. В переходный зимне-весенний период нужно максимально увлажнить кожу сывороткой, придать с помощью другой сыворотки сияние. Чем тщательнее мы поухаживаем за кожей, тем лучше будет эффект, и декоративная косметика ляжет благодарно. Мы очень довольны уходом CHRISTIAN BRETON, он реально работает — комфортный, легкий, прекрасно подходит и для жизни, и для бэкстейджа.
Что касается самого макияжа, то, как я уже сказала, у нас много чистых образов, поэтому акцент — на хорошо проработанной коже с внутренним свечением и свежим румянцем, с естественными красивыми бровями и немножечко все-таки сексуальными губами. Все это мы сделали с помощью косметики ERRE DUE. Нам очень понравились освежающие текстуры румян, особенно «вкусные» оттенки Apple Pie, Papaya, Fairy Tale — они просто идеально попали в референсы.
Мы не красим активно ресницы, но тем не менее прорабатываем ресничную зону. Хотя некоторые дизайнеры, например, Кирилл Раневский, очень хотели сделать акцент на глаза и ресницы, и великолепная свеженькая тушь ERRE DUE с классными силиконовыми щеточками обеспечила нужный эффект: разделила, уплотнила, подвила наши ресницы. У Лены Лес был запрос на сияющую кожу с глянцевым эффектом — свежую, холеную, роскошную. С помощью влажных хайлайтеров, стиков и румян бренда ERRE DUE мы смогли легко достичь такого эффекта. Это будет красиво смотреться и на подиуме, и на фотографиях. ERRE DUE — живые, реалистичные текстуры, что, в общем-то, и нужно для фэшн-макияжа.
Собака.ru благодарит
модный универмаг ДЛТ,
генерального партнера конкурса
«Новые имена в моде» — 2025
Комментарии (0)