18+
  • Образ жизни
  • Путешествия
Путешествия

Поделиться:

Пермь — Акапулько: маршрут построен! Планируем путешествие мечты с туристической компанией «Акапулько»

За 15 лет своего существования туристическая компания «Акапулько» не просто стала одним из лидеров туристического рынка Перми, но и полностью трансформировала представление о современном подходе к организации отдыха. Войдя в топ-5 туристических агентств города и отправив в отпуск более 30 тысяч довольных туристов, компания доказала: за успешным турагентством стоит не только профессионализм, но и глубокая внутренняя работа команды.

Основатель «Акапулько» Мария Тарычева рассказала, как их туристы становятся частью большого путешествия, и почему обращаться к турагентам не просто удобно, а необходимо.

На Марии: блуза CamicettaSnob, костюм Peserico (все — Boutique №1)

На Марии: блуза CamicettaSnob, костюм Peserico (все — Boutique №1)

Расскажите о философии «Акапулько». Как она отражает вашу работу с туристами?

Сегодня туристу недостаточно просто купить путевку. Люди хотят получить профессиональную консультацию, надежную поддержку и полное сопровождение на всех этапах путешествия. Именно такой подход мы избрали для работы с нашими клиентами, мы «идем за туристом».

Мы всегда тщательно выясняем потребности туриста и подбираем отдых индивидуально для каждого. Если вы обратитесь к нам, мы сначала узнаем, как вы любите отдыхать, что вы любите есть на завтрак, какая цветовая гамма в номерах вам нравится, под какую музыку вы предпочитаете танцевать, в каких странах вы уже были, где вам понравилось, а где нет. Мы обращаем внимание на такие нюансы, о которых сам человек может не подумать. При этом стоимость тура остается такой же, как при самостоятельном бронировании.

Выбрать, куда поехать — для многих большая проблема. Тур — это продукт, который нельзя заранее примерить, потрогать, попробовать. Всегда есть риск, что ожидания не совпадут. Мы помогаем решить эту проблему и выбрать вариант, наиболее близкий к ожиданиям.

Хороший турагент обладает особым «чувствованием» того, куда направить туриста

Сегодня многие путешественники самостоятельно бронируют туры. Почему, на ваш взгляд, профессиональные турагенты по-прежнему необходимы?

Безусловно, сейчас почти каждый может сам забронировать себе тур. Однако я убеждена, что, если это сделать через турагента, можно выиграть по нескольким позициям.

Во-первых, профессиональный турагент — это хороший аналитик. Ежедневно наши менеджеры обрабатывают огромный объем информации: сравнивают цены на туры, анализируют отели, отслеживают лучшие предложения по разным направлениям с вылетом из разных городов. У турагента в голове — актуальная база данных, которой не обладает даже самый опытный путешественник-любитель.

Во-вторых, грамотный турагент — хороший психолог. Многие туристы, бронируя тур самостоятельно, ориентируются на отзывы знакомых или яркую рекламу. Но тур нужно подбирать под себя, ведь идеальный отдых — это очень индивидуально. Мы всегда предлагаем те варианты, которые соответствуют потребностям туриста. Часто бывает, что турист приходит с каким-то выбранным вариантом, а после обсуждения он останавливается на совершенно другом туре. Хороший турагент обладает особым «чувствованием» того, куда направить туриста, чтобы он остался максимально доволен.

И третий момент — полная поддержка и решение любых вопросов. Забронировав тур самостоятельно, турист остается один на один со всеми возможными проблемами: задержкой рейса, овербукингом и другими. Мы обеспечиваем поддержку на всех этапах: до, во время и после поездки. Мы информируем клиента о его правах в случае форс-мажоров, используем наработанные связи с партнерами и туроператорами для оперативного решения любых вопросов.

Расскажите о вашей команде. Как удается создавать особенную атмосферу в коллективе, где все горят своим делом?

Работа занимает большую часть моей жизни, и хочется это время проводить с людьми, с кем быть рядом в удовольствие. Я выбираю людей, с кем у меня совпадают духовные ценности. Если всему, что касается работы — подбору и бронированию туров, сопровождению туристов, знанию курортов и стран — можно научиться, то привить духовные ценности сложно, они закладываются в детстве. Для меня важно, чтобы сотрудник был честным, ответственным, трудолюбивым, любил жизнь и верил в людей. Именно такие специалисты сейчас работают в «Акапулько». Многие туристы и партнеры, с которыми мы сотрудничаем долгие годы, подтвердят: среди турагентств Перми у нас работают самые человечные люди.

Ваши сотрудники регулярно ездят в рекламные туры, вы буквально тестируете путешествия на себе. Как это влияет на качество работы с туристами?

Турагент, который путешествует сам и посещает рекламные туры — это топ-специалист. Картинки в интернете — это одно, а личное ощущение отеля, его атмосферы, понимание того, кому он подойдет — совсем другое. Если турагент своими глазами видел то, что предлагает туристам, он намного точнее подберет нужный вариант.

Наши сотрудники регулярно ездят в рекламные туры. Каждый год мы отправляемся в какую-нибудь новую страну, а в Турцию, так как это самое популярное направление, мы летаем каждый сезон, чтобы увидеть какие изменения произошли в отелях. У нас богатый опыт путешествий, мы были во всех странах, которыми интересуются туристы: Турция, Египет, ОАЭ, Таиланд, Шри-Ланка, Индия, Мальдивы, Китай, Индонезия, Сейшелы, Куба и многие другие. Мы сами очень любим то, что делаем и своим примером показываем, что путешествия — это лучшая инвестиция в себя. Именно поэтому мы так часто попадаем в потребности туристов. Результат этой работы — высокие оценки в независимых рейтингах и сотни положительных отзывов.

Сейчас то время, когда люди озадачены тем, как наполнять и поддерживать свой внутренний ресурс. И я считаю, что путешествия — это самый эффективный способ. Отдых очень меняет качество жизни, путешествия дают энергию для новых дел, новых свершений, а особенно путешествия с «Акапулько».

Туристическая компания «Акапулько», Советская ул., 54, офис 203,
тел. +7 (982) 481-7282,
acapulcotur.ru, vk.com/acapulco.permt.me/turi_izperm

Фото: Дарья Чеклецова
Реклама. ООО «ТА Акапулько». ИНН 5902861159. ОГРН 1095902012800

Материал из номера:
Март — Апрель 2025

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: