В ТРК «Семья» в Перми планируют запустить магазины в формате Pop-up. Островные торговые точки будут работать в тестовом режиме.
Как рассказали в администрации торгового центра, первой Pop-up точкой станет магазин с молодежной одеждой. Планируется, что в «Семье» смогут работать до трех магазинов в таком формате.
Первые Рop-up магазины появились в «нулевые» благодаря молодым фэшн-дизайнерам. Затем эту тему подхватили крупные бренды: Dior открывал «чемодан» с кофе и вкусняшками в центре Нью-Йорка, Louis Vuitton установил на Красной площади «саквояж» для благотворительной акции. Магазины такого формата временные, открываются на короткий срок.
Ранее мы публиковали большой обзор по трендам весны-лета 2025 года.
Информационный обзор редакции.
Комментарии (0)