18+
  • Что где есть
  • Спецпроекты
  • Новости
Новости

Поделиться:

METRO студия в Нижнем Новгороде провела «слепую» дегустацию альтернативного молока

Все больше потребителей выбирают альтернативное молоко вместо обычного. Для кого-то это вопрос здоровья, для кого-то — пищевых привычек, а кто-то хочет попробовать и ввести в рацион новые вкусы. Ориентируясь на запрос клиентов, множество ресторанов и кафе вводят в меню альтернативное молоко.

METRO не остается в стороне от этого тренда. Компания предлагает покупателям большой выбор альтернативного молока собственной торговой марки Rioba. Компания работает с разными группами клиентов, одно из приоритетных направлений — сотрудничество с отраслью HoReCa, поэтому METRO важно формировать предложение ассортимента, соответствующего требованиям профессионалов, поэтому шеф-повара, кондитеры и другие специалисты ресторанной отрасли принимают участие при разработке позиций СТМ.

Например, дегустацию и тестинг альтернативного молоко Rioba провели на профессиональном оборудовании совместно с бариста, — теми, кто использует этот продукт.

Овсяное, соевое, банановое, кокосовое и миндальное молоко оценивали его по следующим критериям: цвет, аромат, вкус, качество взбивания, плотность пенки, ее стойкость, вкус в кофе, уровень сладости.

Важно было не только оценить качества молока как самостоятельного продукта, но и отметить, что меняется при добавлении его в кофе и взбивании.

Оксана Маевская,

руководитель METRO студии в Нижнем Новгороде:

«Нам важно проводить такие дегустации на площадках с профессиональным оборудованием и опытными бариста. Только так мы можем оценить альтернативное молоко по всем параметрам: от особенностей упаковки (как быстро можно ее открыть и насколько удобно использовать в кафе) до его взаимодействия с кофе и того, как оно взбивается в пенку. Мы хотим предоставлять партнерам METRO только лучшую продукцию, поэтому учитываем все комментарии и дорабатываем образцы, если это нужно».

Процесс разработки СТМ — это не только производство, такие тестинги и дегустации помогают ознакомиться с продуктом, а также позволяют получить обратную связь от профессионалов индустрии, чтобы в дальнейшем улучшить и доработать рецептуру.

Фото предоставлены компанией METRO.

Комментарии (0)

Купить журнал: