Впереди летний сезон: кафе и рестораны уже «на низком старте» — готовы открывать свои стильные веранды и радовать гостей яркими вкусовыми сочетаниями напитков и блюд. А как правильно подготовиться к жарким дням (и какие позиции добавить в меню!), рассказали на мастер-классе «Летнее меню. Фудпейринг», который прошел в METRO студии.
Мастер-класс для шеф-поваров, барменов и управляющих (всего было 19 гостей) объединил три актуальные темы — верджин коктейли, фудпейринг, мебель и оборудование для обустройства летних веранд.
Идея мероприятия родилась у шеф-повара кулинарного сообщества Syndicato Gastronomico Фархада Замалдинова и бармена Раиля Гайнуллина (ресторан Terra et Silva), а METRO студия выступила организатором, ведь тема актуальная: верджин коктейли давно перестали быть просто заменой алкогольным напитками — это полноценный гастрономический тренд, который активно развивается, а в сочетании с правильно подобранным блюдом можно открыть удивительные (и очень приятные!) гастрономические сочетания.
Фархад Замалдинов и Раиль Гайнуллин подготовили для участников мастер-класса четыре варианта пейринга (блюдо и безалкогольный напиток, которые удачно дополняют друг друга). Для приготовления позиций использовались продукты из СТМ МЕTRO: мороженое манго-сорбет, филе морского гребешка, свиная шея, сливочное масло. В качестве основы для коктейлей выбрали безалкогольные джин, ром, игристое и сприц.
руководитель студии METRO в Казани:
«Быть на шаг впереди и угадывать тренды, чтобы донести их до ресторанного бизнеса Казани, — одна из миссий нашей студии. Так мы развиваем гастрономию и вносим свой небольшой вклад в развитие внутреннего туризма нашего региона. Так и здесь: еще до того как на всех пешеходных улицах появились первые летние веранды ресторанов, мы провели мастер-класс, в котором объединили сразу три актуальные темы для шеф-поваров, барменов и управляющих».
Кроме того, присутствующие могли ознакомиться с ассортиментом мебели и оборудования для веранд: несколько экземпляров принесли прямо на мастер-класс, а выбрать что-то подходящее можно было из каталога, который раздавали в студии.
Событие стало настоящим глотком свежего воздуха для всех, кто интересуется гастрономией, трендами здорового питания и искусством сочетания вкусов.
Фото предоставлены компанией METRO.
Комментарии (0)